Понедельник, 29.04.2024, 18:45
TM-BT.UCOZ.Ru
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Статистика

Статистика

Статистика

Статистика

Статистика

Статистика

Главная » 2011 » Июнь » 11 » Gamespot - Впечатления о мультиплеере Battlefield 3
14:21
Gamespot - Впечатления о мультиплеере Battlefield 3
 
Журналисты игрового портала Gamespot за неделю до начала выставки E3 съездили в Стокгольм, и побывали в DICE. Там они не только записали два эксклюзивных интервью про мультиплеер, но и собственноручно протестировали сетевую игру Battlefield 3. Целых четыре часа! Счастливчики! Предлагаем вашему вниманию их отзыв об увиденном. 













До сих пор маркетологи Battlefield 3 не очень-то баловали нас, подкармливая видео, скриншотами и небольшими порциями информации. Но – про одиночную игру. DICE молчали о главном для фанатов сериала – мультиплеере. 

Итак, что же они для нас приготовили? Режимы «Захват» и «Штурм» повторят свой успех и в новой части игры. Разница в том, что они будут происходить на больших картах и будут предлагать больше объектов для захвата. «Многие карты конкурентов – арены. Наши – это путешествия», бросил перчатку Патрик Бах. 

Режим Team Deathmatch вернётся из небытия и будет приправлен новшествами Frostbite, говорит он. И, учитывая успех дополнения Onslaught для Bad Company 2, в Battlefield 3 было решено ввести режим совместного прохождения одиночной кампании: в этот раз два игрока смогут поиграть вместе на десяти разных картах. Но DICE не почивает на лаврах. В игре появится много нововведений. Во главе их – Battlelog, платформа, которая «изменит то, как вы играете в Battlefield», утверждает Бах. DICE умалчивает детали, но есть основания подозревать что у Autolog из Need for Speed много общего с этой системой. Можно смело утверждать, что Battlelog будет отслеживать игровую статистику, иметь функции социальной сети, и, возможно, средства публикации мультимедиа-материалов. Бах подтвердил, что в сеть можно будет зайти «сидя в автобусе». Помимо этого, передаём привет новому платному сервису Call of Duty EliteBattlelog будет бесплатным. 

К счастью, будучи в Швеции мы не только говорили про игру, а, собственно, играли. Мы провели на карте Метро в Париже около четырёх часов. Мы играли в режиме «Штурм» за морских пехотинцев США против команды ветеранов Battlefield из DICE. Заданием для нас было отбить французскую фондовую биржу у противника. 



Бой начался в парке, и нашей целью было расчистить вражескую временную базу. Затем нам предстояло спуститься в подземку, пройти через станцию метро, а затем вновь выйти на поверхность в деловой части города. Карта предлагает множество путей – через служебные помещения, эскалаторы или собственно поезда. Это значит, что переигрывать её снова и снова будет интересно. DICE обещали нам путешествие, и сдержали своё слово: каждый переход занимал от 10 до 15 минут. 

Разработчики сделали небольшие , но весомые изменения в классах бойцов. «Штурмовик» теперь является ещё и «медиком» и носит аптечки и дефибриллятор вместе с автоматической винтовкой M16 и оптическим штурмовым прицелом. У «инженера» есть инструмент для ремонта техники и гранатомёт SMAW для её уничтожения, а также автомат М4 с подствольным фонариком. «Суппорт» выдаёт ценные боеприпасы и подавляет противника огнём с помощью ручного пулемёта M249 на сошках и с прицелом M145. Класс «снайпер» носит взрывчатку С4 и снайперскую винтовку MK11 с шестикратной оптикой. 

У всех классов есть доступ к пистолету М9, ручной гранате и ножу. Но по мере развития персонажа вы сможете полностью персонализировать свою экипировку. 



Все эти изменения интересно отразились на игре. «Суппорт» получает очки за подавляющий огонь, а те, кто попадают под его пули, наблюдают ненавязчивые визуальные эффекты: тряску и смаз изображения. Фонарик «инженера» делает его более заметным для врага, но позволяет ориентироваться в тёмных помещениях, и, к тому же, ослеплять солдат противника. Помимо этого, можно отказаться от оживления медиком, если вы, например, решили сменить класс бойца. 

Модель повреждения техники также существенно изменена. Если в Battlefield 3 выстрелить из гранатомёта в заднюю часть танка, погибнет боец, сидящий сзади, а не все сразу. Транспортное средство можно обездвижить, но стрелки всё равно смогут воспользоваться бортовым оружием. 

DICE придумали новые награды для игроков, предпочитающих воевать скрытно. Вы сможете персонализировать жетон своего солдата, и снимать «дог-тэги» с врагов, незаметно расправляясь с ними с помощью ножа. 

И, конечно же, графика. DICE уделили много внимания визуальной части игры, работающей на новом движке Frostbite 2. И она впечатляет. Стоит упомянуть, что мы играли на ПК, и видели потрясающую картинку, невероятно реалистичную разрушаемость и приятные спецэффекты. 

Примечательно, как точно разработчикам удалось передать физику боя с помощью анимации: теперь, когда герой перепрыгивает через препятствия, видны его ноги. Положение «лёжа», часто обсуждаемое на форумах, сделано великолепно. Подавлять врагов огнём из пулемёта, лежа на земле – вот что по-настоящему круто. 

 
интервью с продюсером
Просмотров: 550 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz