Статистика |
|
|
Статистика |
|
|
Статистика |
|
|
Статистика |
|
|
Статистика |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Battlefield 3 с новой системой освещения
13:41 Battlefield 3 с новой системой освещения |
На официальном сайте Game Developers Conference появилась информация о
том, что на грядущей GDC 2011, которая пройдет с 28 февраля по 4 марта
2011, выступит художник по свету и визуальным эффектам студии DICE Кенни
Магнуссон (Kenny Magnusson). В своем докладе он расскажет о
новой системе освещения, реализованной в движке Frostbite 2.0, а также о
том, как она помогла значительно улучшить освещение в Battlefield 3,
которая предложит игрокам «динамическое, разнообразное и разрушаемое
окружение«. Система освещения будет сильно выделять Battlefield 3 на
фоне других игр серии, в новом проекте используются такие технологии,
как deferred rendering, HDR, dynamic radiosity и particle lighting.
|
Просмотров: 382 |
Добавил: admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|